Попалось мне тут описание метода съемки Шредингера Бренайзера. Суть метода, а не придумавшего его Бренайзера, в том, что объект снимается с близкого растояния с максимально открытой диафрагмой (в моём случае 1.8 на 50 мм) в несколько кадров, а потом всё это дело склеивается в общую картинку, т.е. по сути также, как делаются панорамы.

В результате получается детально прорисованный объект и интересное боке со всех сторон.

Выдалось бессонное утро и я отправился практиковаться и пробовать применить это сокральное знание. Моей жертвой стал пень в роще недалеко от дома и вот что в итоге получилось.

Вот примерно так я его наснимал.

Кадры при съемке по методу Бренайзера

Т.е. получилось 9 кадров с перекрытием друг друга, каждый в максимальном для моей техники размере 4000х6016, в равах весом около 20Мб каждый.

Рекомендуют снимать в ручном режиме фиксируя значения экспозиции, ну и понятно, что фокус и диафрагму. Но я считаю, что современные алгоритмы склеивания в программах неплохо справляются с небольшими перепадами в экспозиции, а потому я использовал режим А (приоритет диафрагмы). 

После склейки в лайтруме получается файл с размерами 9395x11090 с разрешением 1524 точки на дюйм.

Результат склеивания кадров в панораму

Немного цветокорректируем и получаем конечный результат.

Фото после цветокоррекции

Только для маньяков с крутым компом и интернетом: Открыть в полном разрешении (Ахтунг! Варнинг! Этэнсион! 28 Мб трафика).

В данном случае сюжет отсутствует, просто эксперимент, но подобным образом снимают даже людей, главное, чтобы они почти или совсем не шевелились в процессе съемки.