Река в Гоа

Как положено, утром нас забрали из гостиницы. Трансферный автобус был более комфортабельный, чем тот, которым ехали ночью по прилету. Когда мы уже минут 20 как отъехали, одна из горе-туристок вспомнила, что забыла в отеле дубленку, разгорелись дебаты, возвращаться или нет.

Мото на улицах Гоа

Внезапно, проснулся рано. Туроператор жжот, со вчерашнего вечера, так и не повесил полетное расписание. Отельный гид в ответ на смску успокоил, что всё будет, но примерно в 15-16 часов.

Тюрьма Агуада в Гоа

Изучаем окрестности подробней. Прокатился до тюрьмы за фортом Агуада и даже сделал фото, хотя на воротах написано, что это не позволительно. Но я посчитал, что это касается съемки внутри, а мне просто понравилось оформление ворот.

Рынок в Анджуне

Сегодня среда, а значит, в Анджуне проводится большой рынок Flea martket, который в народе называют Флип маркетом. Пора бы уже мне закупить сувениров домой.

Пляж Арамболь

Сегодня вечером будет праздноваться рождество. А я отправился в гости к старому другу, который сейчас живет в Арамболе.

Мягкая игрушка на панели авто

Сдружились тут с компанией мальчиков и девочек, решили скооперироваться, чтобы прокатиться по пляжам Южного Гоа.

Волны о камни

С утра никаких планов не было. Решил просто прогуляться на скалы недалеко от форта и поснимать волны, бьющиеся о камни. Наползался по камням, нагрелся на солнышке. И понял, что надо бы немного прокатиться, чтобы остыть. Когда едешь, ветром очень хорошо обдувает и жара не ощущается.

Водный мотоцикл на пляже

Пришло время прокатиться по разным пляжам Северного Гоа и посмотреть на них своими глазами. Позавтракав в отеле тостами с джемом и проложив маршрут по гуглу, пока есть вайфай, сажусь на мотобайк и покатил.

Столица Гоа Панаджи

Утро началось с непонятного грохота на всю округу, который разносился откуда-то по соседству и продолжался около часа. Ночью уснуть не получилось, а уж утром под этот аккомпанемент я и вовсе оставил все попытки. Впрочем, пока я встал и вышел посмотреть на источник звука, все уже прекратилось и природа этого шума так и осталась для меня загадкой.

Форт Агуада

Сегодня случилось нечто невероятное. Видимо какие-то индийские духи решили вмешаться в мою жизнь и отключили все будильники, поставленные на утро, чтобы не проспать завтрак. Как же сладко я спал, а выспавшись, обнаружил, что на часах уже 14:40.

Виза Индии в паспорте

Самый простой способ попасть из Ростова в Гоа без пересадок, да еще и дешево - это пакетный тур на чартерном рейсе. Тур был куплен заблаговременно, но буквально в последний, возможный день, чтобы туроператор успел оформить мне визу в Индию. Туры перед самым Новым годом, пожалуй, самые дешевые за весь год. Даты тура с 17 по 28 декабря.